Зачеркнутый текст в Excel. Как зачеркнуть текст в Excel?

Ответы (1)
  • Okar
    9 мая, 2023 в 09:31

    Для того, чтобы зачеркнуть текст в Excel, нужно выделить текст, который хотите зачеркнуть, и нажать кнопку с иконкой черточки на панели форматирования. Это должно зачеркнуть выделенный текст.

Знаешь ответ?

Оставить комментарий

Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ Зачеркнутый текст в Excel. Как зачеркнуть текст в Excel? по предмету 📙 Программное обеспечение, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля