Найди верный ответ на вопрос ✅ Microsoft Excel. Как в Экселе упорядочить по алфавиту? по предмету 📙 Программное обеспечение, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Чтобы упорядочить данные в Excel по алфавиту, надо выделить все ячейки с данными и нажать на кнопку "Сортировка" на вкладке "Данные" в верхней части панели. В открывшемся окне выбрать пункт "Сортировать по" и в выпадающем списке выбрать поле, по которому будет происходить сортировка. Затем нажать кнопку "Далее" и выбрать пункт "А-Я" или "Я-А" в зависимости от направления сортировки. После этого нажать кнопку "ОК". Все, данные упорядочены по алфавиту!