Microsoft Excel. Как в Экселе найти нужное слово?

Ответы (1)
  • Okar
    23 мая, 2023 в 00:53

    Для того, чтобы в Excel найти нужное слово, нужно использовать функцию поиска. Нажмите клавишу «Ctrl+F» и введите искомое слово в появившееся окно. Нажмите кнопку «Найти» и программа покажет вам все совпадения с искомым словом.

Знаешь ответ?

Оставить комментарий

Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ Microsoft Excel. Как в Экселе найти нужное слово? по предмету 📙 Программное обеспечение, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля