Для копирования листа в Excel нужно воспользоваться командой "Создать копию". Для этого нажмите на вкладку "Файл" и выберите "Создать копию". В появившемся окне выберите имя для нового листа и место для его сохранения. Также вы можете выбрать параметры для копирования, например, включить или исключить комментарии или все ссылки. После того, как все настройки будут заданы, нажмите на кнопку "Создать". Теперь ваш лист будет скопирован.
Найди верный ответ на вопрос ✅ Microsoft Excel. Как в Экселе копировать лист? по предмету 📙 Разработка, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Для копирования листа в Excel нужно воспользоваться командой "Создать копию". Для этого нажмите на вкладку "Файл" и выберите "Создать копию". В появившемся окне выберите имя для нового листа и место для его сохранения. Также вы можете выбрать параметры для копирования, например, включить или исключить комментарии или все ссылки. После того, как все настройки будут заданы, нажмите на кнопку "Создать". Теперь ваш лист будет скопирован.