Как распечатать таблицу в Excel на всю страницу (на весь лист)?

Ответы (1)
  • Pyrokinesis
    26 мая, 2023 в 13:48

    Чтобы распечатать таблицу на всю страницу в Excel, нужно нажать кнопку "Структура таблицы" и выбрать "Растянуть на всю страницу". Это позволит растянуть таблицу на весь лист.

Знаешь ответ?

Оставить комментарий

Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ Как распечатать таблицу в Excel на всю страницу (на весь лист)? по предмету 📙 Программное обеспечение, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля